Памятка для родителей при выборе репетитора

  1. Для того чтобы результат был налицо, нужны усилия не только И НЕ СТОЛЬКО(!) преподавателя, сколько САМОГО УЧЕНИКА. Несмотря на всю важность правильного выбора, основной процент успеха будет зависеть от желания и готовности абитуриента кропотливо работать в течение ВСЕГО периода подготовки.
  2. Начинать подготовку по всем предметам нужно НЕ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ, А В СЕНТЯБРЕ — КАК МИНИМУМ! А ЛУЧШЕ — УЖЕ В 10 КЛАССЕ. Иначе (при больших пробелах в знаниях) можно не успеть пройти всю программу, а тем более тщательно закрепить материал и отработать его на практике. Например, в русском языке очень много сложнейших правил, и все нужно помнить и уметь применять!
  3. При выборе репетитора следует учитывать и стоимость его услуг. Непрофессионалы часто групповые занятия делают более дешевыми, чем индивидуальные. Профессионал не делает этого. К тому же НИ ОДИН ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕПЕТИТОР НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ ВАМ КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ГАРАНТИИ. ЛЮБОЙ КЛАССНЫЙ РЕПЕТИТОР ОБЕСПЕЧИТ ВАС ДОЛЖНЫМ УРОВНЕМ ЗНАНИЙ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ОН БУДЕТ СТАВИТ ВАМ ОЦЕНКУ НА ЭКЗАМЕНЕ !!!.
  4. Также не стоит доверять тем преподавателям, которые предлагают интенсивные образовательные курсы. ДАТЬ ЗНАНИЯ В СЖАТЫЕ СРОКИ – ЭТО УТОПИЯ. Длительность каждого занятия должна варьироваться в зависимости от возраста и подготовки ученика.
  5. Не стоит также концентрировать свое внимание на дипломах репетитора. НАМНОГО ВАЖНЕЕ ЕГО РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, КОТОРЫЙ ОН ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НА ПЕРВОМ ЖЕ УРОКЕ. Высококвалифицированный репетитор понимает это, поэтому, вполне возможно преложит вам первое занятие БЕСПЛАТНО.
  6. Если репетитор изъясняется непонятно и витиевато в повседневной жизни, это тоже повод для беспокойства. Если с вами пытаются говорить терминами, и вы многое не понимаете, знайте – вам пытаются пустить пыль в глаза. ОБЩЕНИЕ С РЕПЕТИТОРОМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНЫМ И ДОХОДЧИВЫМ — ЭТО ЗАКОН.
  7. И еще раз: при всем вышесказанном следует помнить о том, что за результат всей проделанной работы репетитор практически не несет никакой ответственности. ЗАДАЧА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ – НАПРАВИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА В НУЖНОЕ РУСЛО. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – ЭТО СТАРАНИЯ САМОГО ОБУЧАЕМОГО.

По материалам образовательного портала KudaPostupat.by

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *