Курсы по физике в Минске Евгения Мозеля Надежные курсы по физике

  • наша аудитория
  • Милада – наша ученица


Подготовка к ЦТ и ЦЭ с курсами по физике от Евгения Мозеля / ст. м. Молодежная.

Ищете опытного репетитора, который сделает физику понятной и поможет уверенно сдать экзамены?

Добро пожаловать на мои курсы по физике!

Я предлагаю
– проверенную методику,
– индивидуальный подход,
– дружескую атмосферу.

Записаться на занятия можно по телефону:



ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ МОИ КУРСЫ ?

1. Методика в духе лучших традиций советской школы

  • Системность. На моих курсах мы последовательно изучаем материал, начиная с кинематики и заканчивая ядерной физикой, в отличие от многих других курсов, где практикуется бессистемное решение задач прошлых лет.
  • Обратная связь. На каждом занятии у нас всегда проверка и проработка домашнего задания, в отличии от обычных курсов, когда домашка не задается, либо задается формально.
  • Понимание процесса обучения. Я учу решать задачи по физике не вслепую, а на основе понимания того, как правильно и эффективно работать с информацией. Это понимание – результат глубокого обобщения более чем 25-летнего опыта работы с учениками.

2. Подготовка, заточенная под ЦТ и ЦЭ

  • Более 2000 задач, включая реальные задания ЦТ и РТ всех годов.
  • Задачи разделены на 5 уровней сложности — каждый ученик работает на своем уровне.
  • Работаем с задачами специально подобранными для ЦТ и ЦЭ по физике.

3. Индивидуальный подход и поддержка

4. Удобство и технологии

  • Все материалы собраны на одном сайте — учебники и пособия не нужны.
  • Сайт — ваш личный хаб с расписанием, конспектами и контролем прогресса.
  • Ознакомьтесь с обзорным роликом о работе сайта здесь.

5. Дружеская атмосфера и мотивация

  • Занятия проходят в теплой, доброжелательной обстановке.
  • Я максимально заинтересован в успехе каждого ученика, и не жалею усилий для достижения результата.
  • Супер бонус! Ученик набравший на экзамене 100 баллов, получает суперприз! Что за приз смторите сами – он над доской.

6. У меня огромный опыт и проверенные результаты

  • Обучение решению задач ведется на основе своей собственной последовательной теории решения задач, основанной на обощении более чем 20-летнего опыта преподавания.
  • Более 90% учеников значительно улучшают результаты и получают высокие баллы на экзаменах.

7. Доступная цена

  • Качественная подготовка по цене, которая подходит каждому!
  • Кроме того, усердие в учебе поощряется бонусами, которые конвертируются в скидку на обучение!

8. Технические моменты

9. Цель курсов

  • Научится правильно думать и работать с информацией, применить этот навык на экзамене и получить максимальный балл!!!

Запишитесь на пробный урок. Свяжитесь со мной по телефону +375 (29) 770-69-45 или оставьте заявку на сайте.

Записаться на пробный урок

С курсами по физике от Евгения Мозеля вы не просто сдадите экзамен — вы полюбите физику!

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

СТАРШАЯ ГРУППА

ускоренный курс

45 руб/з

1 раз в неделю

120 мин / занятие

Рядом ст. м. Молодежная 4 мин. пеш. посмотреть на карте

Сильные школьники 11 кл

СТАРШАЯ ГРУППА

углубленный курс

35 р/з 280 р/мес

2 раз в неделю

120 мин / занятие

Рядом ст. м. Молодежная 4 мин. пеш. посмотреть на карте

Школьники 11 кл

МЛАДШАЯ ГРУППА

подготовительный курс

45 р/з

1 раз в неделю

120 мин / занятие

Рядом ст. м. Молодежная 4 мин. пеш. посмотреть на карте

Школьники 9,10 кл

 
ОБО МНЕ
Профессиональный репетитор по физике Мозель Евгений Владимирович. Два высших образования: физический факультет БГУ (1995) и факультет психологии БГПУ (2002). Стаж работы более 27 лет, за это время мной подготовлено 327 учеников .
МОИ УЧЕНИКИ

Занятие у репетитора по физике

ЗАПИСАТЬСЯ

на пробное занятие

*

 
Сертификаты этого года

Лучшие результаты этого года! ЦТ по физике - Антон Наркович 98 баллов!!!

Лучшие результаты этого года! ЦТ по физике - Павел Аникевич 98 баллов!!!

Лучшие результаты этого года! ЦТ по физике - Леша Лиан 98 баллов!!!

Лучшие результаты этого года! ЦТ по физике - Милада Мехтиева 98 баллов!!!

Часто задаваемые вопросы

1. Занимаетесь ли вы он-лайн?

На постоянной основе – нет, так как считаю, что для эффективного обучения нужен непосредственный эмоциональный контакт, который может дать только живое общение. Дистанционная форма может использоваться для отработки занятия.

2. При занятии в группе, будет ли уделено достаточно внимания моему сыну/дочке ?

Для качественного обучения нет необходимости в непрерывном внимании к ученику (это даже мешает). В процессе занятий внимание уделяется тогда, когда это действительно требуется , например когда ему нужна помощь в решении задачи. Так что внимания хватает всем :)

3. Как быть если ученик пропустил занятие по уважительной причине?

При пропуске занятия оно должно быть отработано в обязательном порядке. Такая возможность всегда есть, либо с другой группой, либо дистанционно. Оплата за месяц остается не изменой.

4. Какие пособия и учебнику нужны для занятий?

Весь необходимый методический материал собран на cайте – учебники и пособия не нужны! (Обзорный ролик как устроен сайт. )

5. Что нужно иметь при себе на занятии?

Нужна тетрадь формата А4, ручка, карандаш, линейка. Желательно калькулятор. Обязательно иметь при себе телефон или планшет т.к. вся работа ведется с опорой на интернет и мой рабочий сайт.

6. Есть ли какие-то преимущества групповых занятий перед индивидуальными?

Из очевидного – это цена. Второе преимущество – при занятиях по тарифу “Старшая группа” в 2 раза больше времени на проработку сложных моментов, а для сильных учеников больше времени для работы c задачами повышенной сложности. И мы гарантированно успеваем пройти все темы и останется ещё время на общее повторение. Третье преимущество − более высокий уровень мотивации, выше уровень ответственности и самостоятельности.

7. У моего сына/дочки плохо с физикой в школе. Это крититчно?

Если у ребенка низкая оценка по физике в школе – это не критично. Большинство моих учеников имеют низкий начальный уровень подготовки по физике. При наличии мотивации, тем не менее, мы уверенно улучшаем оценку на экзамене на 30-40 баллов и более

8. Есть ли какие-то требования к знаниям для начала занятий?

Да, такое требование есть – нужно что бы у ученика БЫЛ, некоторый минимальный уровень знаний по математике, так что бы он мог раскрыть скобки, привести подобные слагаемые, выразить переменную и т.д. Если МИНИМАЛЬНЫЙ уровень отсутствует, − занятия под большим вопросом.

Ютуб канал

Курсы по физике на Партизанском 77! Занятия ведет Евгений Мозель. https://rep-a.by/repetitor-po-fizike-v-minske-podgotovka-k-ct-i-ekzamenam/Маленький шарик, подвешенный на невесомой нерастяжимой нити, отклонили так, что нить заняла горизонтальное положение, и отпустили без начальной скорости. Если в момент времени, когда нить составляла угол α = 60° с вертикалью, модуль силы натяжения нити Fн = 0,60 Н, то масса m шарика равна... г.
Тайм-код ролика:
0:24 Что происходит в задаче?
1:13 С чего начать решать задачу?
2:12 Почему здесь нужно применить 2-й закон Ньютона?
2:26 Заканчиваем рисунок, показываем все силы и ускорение.
2:50 Откуда мы знаем, что у тела есть ускорение?
3:40 Записываем 2-й закон Ньютона в векторной форме.
4:17 Правильно выбираем оси.
4:57 Проецируем ВСЕ вектора на оси.
6:50 Анализируем полученное уравнение.
7:19 Расписываем центростремительное ускорение.
8:23 Что делать с неизвестным параметром "скорость"? Замечаем, что есть не использованная информация.
8:55 Что делать, когда в задаче рассматриваются два состояния системы, связанные сложным процессом?
9:25 Является ли рассматриваемая система замкнутой, сохраняется ли полная энергия системы?
10:09 Выбираем нулевой уровень потенциальной энергии.
10:36 Анализируем состояния с точки зрения энергии.
11:07 Записываем закон сохранения энергии.
11:23 Важное правило - "замыкаем неизвестные параметры друг на друга".
12:13 Решаем полученную систему уравнений.
13:12 Записываем ответ задачи.
#vdnf 13:51

Маленький шарик, подвешенный на невесомой нерастяжимой нити, отклонили так, что нить заняла горизонтальное положение, и отпустили без начальной скорости. Если в момент времени, когда нить составляла угол α = 60° с вертикалью, модуль силы натяжения нити Fн = 0,60 Н, то масса m шарика равна... г.
Тайм-код ролика:
0:24 Что происходит в задаче?
1:13 С чего начать решать задачу?
2:12 Почему здесь нужно применить 2-й закон Ньютона?
2:26 Заканчиваем рисунок, показываем все силы и ускорение.
2:50 Откуда мы знаем, что у тела есть ускорение?
3:40 Записываем 2-й закон Ньютона в векторной форме.
4:17 Правильно выбираем оси.
4:57 Проецируем ВСЕ вектора на оси.
6:50 Анализируем полученное уравнение.
7:19 Расписываем центростремительное ускорение.
8:23 Что делать с неизвестным параметром "скорость"? Замечаем, что есть не использованная информация.
8:55 Что делать, когда в задаче рассматриваются два состояния системы, связанные сложным процессом?
9:25 Является ли рассматриваемая система замкнутой, сохраняется ли полная энергия системы?
10:09 Выбираем нулевой уровень потенциальной энергии.
10:36 Анализируем состояния с точки зрения энергии.
11:07 Записываем закон сохранения энергии.
11:23 Важное правило - "замыкаем неизвестные параметры друг на друга".
12:13 Решаем полученную систему уравнений.
13:12 Записываем ответ задачи.

86 10

YouTube Video VVVld010cUFhTnowMnQ4TnVXVnJrbkVnLlE2dWJwemVLRU0w

ЦТ по физике 2023, Задача Б6 "Шарик на нитке"

2.7K views 30.11.2023 21:47


ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ

 

ЗАПИСЬ на пробное занятие
ЗАПИСЬ на пробное занятие
Как добраться
Наша аудитория
Наша аудитория
10s
Вы не ошиблись! Лучший репетитор по математике:
Лунева Лариса Ивановна, тел.: +375-29-671-69-68
Не забудьте упомянуть, что пришли с сайта rep-a.by
Вы не ошиблись! Лучший репетитор по математике:
Лунева Лариса Ивановна, тел.: +375-29-671-69-68
Не забудьте упомянуть, что пришли с сайта rep-a.by

Задача-пример на среднюю скорость перемещения

 

Велосипедист двигался из точки A в точку B  как показано на рисунке. На первом участке движения (т.е до перекрестка) велосипедист ехал со скоростью 12 м/с, на втором участке – со скоростью 9 м/с  На сколько средняя скорость пути больше средней скорости перемещения, если время движения на обоих участках  одинаковы?

 

Решение
Начнем с более сложного – нахождения средней скорости перемещения.
Отталкиваться будем от ОБЩЕЙ ФОРМУЛЫ

С векторами в таком контексте мы не работаем, поэтому перепишем ее модулями

 

И опять знакомая ситуация в формуле нет параметров которые были бы известны. Значит надо что бы они там появились. У нас известно что ВРЕМЯ одинаково , значит его и возьмем как неизвестный, условно известный параметр  

Что мы можем теперь найти (время "как бы известно") тогда легко определяются пути на первом и втором участках

Отметим их на рисунке

Что бы искать среднюю скорость перемещения нам необходимо знать общее перемещение, его мы так же можем легко найти  

 

Оценим, верно ли мы движемся? Мы задействовали известные переменные из условия (V1 и V2) мы выразили параметр который входит в общую формулу Δr и используем параметр время который не известен но для него есть соотношение (t1 = t2) это все указывает на то, что мы движемся в верном направлении.
Соберем теперь все одну формулу

Упростив эту формулу, получим

Подстановка чисел дает значение средней скорости перемещения

 

 
Теперь как искать среднюю скорость пути. Здесь мы "срежем угол" , так как известно что ВРЕМЯ ОДИНАКОВО среднюю скорость пути можно искать как среднее арифметическое, значит

и окончательный ответ